Поисковая оптимизация является методом, используемым в продвижении сайтов, для увеличения видимости в поисковых системах и привлечения читателей на ресурс. Написание статьи с использованием поисковой оптимизации требует хороших речевых навыков, чтобы сделать статью интересной и легко читаемой. Правильное размещение ключевых фраз и ключевых слов в тексте и использование гиперссылок будет стимулировать рост посетителей сайта. Выделяются следующие шаги написания статьи, оптимизированной под поисковые системы.
Шаг 1. Раскройте тему.
- Статьи должны быть написаны хорошо, также необходимо, чтобы они были интересными и информативными. Статьи должны раскрыть тему с новой стороны. Свежий взгляд на проблему, наряду с полезной информацией будет держать читателя. Ваша статья должна быть полезной, занимательной, иначе говоря, ценной.
- Хорошо написанная статья с полезным содержанием будет привлекать больше трафика, что означает, что количество посетителей сайта будет расти. Это делает ваши статьи более привлекательными для рекламодателей, желающих использовать Вашу страницу для своей рекламы.
Шаг 2. Составьте список ключевых фраз и ключевых слов для вашей статьи.
- Ключевые слова — это слова, которые люди будут использовать для поиска информации по теме, которую вы собираетесь писать. Например, ключевыми фразами для статьи о транспортировке могут быть: «упаковка и транспортировка» или «загрузка грузовика», а ключевыми словами могут быть «транспортировка», «перевозка», или «погрузка».
- Ключевые фразы и ключевые слова анализируются роботами («пауками»), которые являются скриптами, посылаемыми поисковыми системами для сканирования страниц в Интернете. Пауки «ползают» по Web-страницам и сайтам, анализируют их содержимое и качество контента. Также робот учитывает входящие и исходящие гиперссылки. Гиперссылки — это ссылки на другие страницы, которые так или иначе имеют отношение к вашей теме.
Шаг 3. Напишите вашу статью.
- Убедитесь, что она написана грамматически правильно, без орфографических ошибок.
- Дайте вашей статье название.
- Разбейте её на короткие абзацы подзаголовки.
- Используйте наиболее важные ключевые слова и ключевые фразы в начале статьи, насколько это возможно, желательно в первом предложении и в первом абзаце.
- Не злоупотребляйте ключевыми словами или ключевыми фразами. Правильно распределить их по всему тексту для естественного вида статьи. Рекомендуемая плотность ключевых слов составляет 1-3%
- Включать наиболее важные ключевые слова и ключевые фразы в заголовки и подзаголовки.
- Если это имеет смысл, выделите ключевые слова и ключевые фразы жирным шрифтом или курсивом.
Шаг 4. Используйте гиперссылки в статье.
- Гиперссылка — это ссылка на стороннюю страницу, которая имеет отношение к вашей теме. Вы можете прикрепить ссылку к определенному слову или фразе. Убедитесь, что вы ссылаетесь на качественный сайт, который предлагает полезную информацию.
Шаг 5. Поделиться статьей.
- Даже если вы написали великолепную статью, вы должны дать знать об этом миру. Просто поделитесь ссылкой на новую статью на Facebook, Twitter , Вконтакте и т.д.