Поисковая оптимизация является методом, используемым в продвижении сайтов, для увеличения видимости в поисковых системах и привлечения читателей на ресурс. Написание статьи с использованием поисковой оптимизации требует хороших речевых навыков, чтобы сделать статью интересной и легко читаемой. Правильное размещение ключевых фраз и ключевых слов в тексте и использование гиперссылок будет стимулировать рост посетителей сайта. Выделяются следующие шаги написания статьи, оптимизированной под поисковые системы.

Шаг 1. Раскройте тему.

  • Статьи должны быть написаны хорошо, также необходимо, чтобы они были интересными и информативными. Статьи должны раскрыть тему с новой стороны. Свежий взгляд на проблему, наряду с полезной информацией будет держать читателя. Ваша статья должна быть полезной, занимательной, иначе говоря, ценной.
  • Хорошо написанная статья с полезным содержанием будет привлекать больше трафика, что означает, что количество посетителей сайта будет расти. Это делает ваши статьи более привлекательными для рекламодателей, желающих использовать Вашу страницу для своей рекламы.

--_1_~1

Шаг 2. Составьте список ключевых фраз и ключевых слов для вашей статьи.

  • Ключевые слова — это слова, которые люди будут использовать для поиска информации по теме, которую вы собираетесь писать. Например, ключевыми фразами для статьи о транспортировке могут быть: «упаковка и транспортировка» или «загрузка грузовика», а ключевыми словами могут быть «транспортировка», «перевозка», или «погрузка».
  • Ключевые фразы и ключевые слова анализируются роботами («пауками»), которые являются скриптами, посылаемыми поисковыми системами для сканирования страниц в Интернете. Пауки «ползают» по Web-страницам и сайтам, анализируют их содержимое и качество контента. Также робот учитывает входящие и исходящие гиперссылки. Гиперссылки — это ссылки на другие страницы, которые так или иначе имеют отношение к вашей теме.

Шаг 3. Напишите вашу статью.

  • Убедитесь, что она написана грамматически правильно, без орфографических ошибок.
  • Дайте вашей статье название.
  • Разбейте её на короткие абзацы подзаголовки.
  • Используйте наиболее важные ключевые слова и ключевые фразы в начале статьи, насколько это возможно, желательно в первом предложении и в первом абзаце.
  • Не злоупотребляйте ключевыми словами или ключевыми фразами. Правильно распределить их по всему тексту для естественного вида статьи. Рекомендуемая плотность ключевых слов составляет 1-3%
  • Включать наиболее важные ключевые слова и ключевые фразы в заголовки и подзаголовки.
  • Если это имеет смысл, выделите ключевые слова и ключевые фразы жирным шрифтом или курсивом.

untitled

Шаг 4. Используйте гиперссылки в статье.

  • Гиперссылка — это ссылка на стороннюю страницу, которая имеет отношение к вашей теме. Вы можете прикрепить ссылку к определенному слову или фразе. Убедитесь, что вы ссылаетесь на качественный сайт, который предлагает полезную информацию.

Шаг 5. Поделиться статьей.

  • Даже если вы написали великолепную статью, вы должны дать знать об этом миру. Просто поделитесь ссылкой на новую статью на Facebook, Twitter , Вконтакте и т.д.

От Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика