В наше время Интернет- это неотъемлемая часть жизни. Поэтому возможность подключения к сети для каждого пользователя очень важна, независимо от места нахождения. Итак, если вы находитесь там, где есть бесплатный Wi-Fi, необходимо всего лишь зайти в Настройки вашего iPhone и там найти название сети Wi-Fi. Если устройство запрашивает пароль – введите необходимые символы. Подключились.


Но что делать, если iPhone не хочет подключаться к сети или просто ее не находит? При всей своей супер функциональности iPhone имеет одну небольшую проблему, связанную с подключением к Интернету через Wi-Fi. Наиболее часто встречающийся вопрос в инете о том, что iPhone к сети подключается, но загрузить из сети ничего не может. Есть несколько вариантов исправить эту проблему:
Первое, что необходимо сделать – это перезагрузить iPhone. Иногда, сразу после перезагрузки, смартфон находит Wi-Fi и проблема решена.
Если первый вариант не помог. Второе, это зайти в настройки — Wi-Fi- отключите, а потом повторно включите.
Если ситуация не изменилась, пробуем третий вариант. Для этого зайдите в Настройки iPhone,перейдите в Основные -Сброс- Сбросить настройки сети- Подтвердить сброс.


Конечно, надо не забывать, что маршрутизатор тоже может не раздавать Wi-Fi по каким- либо причинам. Поэтому необходимо убедиться, что он исправлен и работает в штатном режиме.


Четвертым вариантом будет как раз перезагрузка роутера. После его полного включения необходимо еще раз проверить Wi-Fi на iPhone.Иногда, именно проблемы с роутером являются причиной отсутствия Wi-Fi.
Пятое, что можно сделать — это сбросить все настройки. Но при этом необходимо сделать резервное копирование данных. Это трудоемкий способ. Но лучше потратить немного времени, чтобы сохранить все важное перед тем, как оно бесследно исчезнет.
Это очень отважный шаг. Не сохраненные данные восстановлению не подлежат. Поэтому пользоваться этим вариантом стоит только в самом крайнем случае.
Шестой вариант- это перевод сети Wi-Fi из режима WPA/WPA2 в WER. Конечно, первые два являются более обновленной и безопасной программой сертификации беспроводных устройств. Но стоит попробовать.
Также, как вариант, можно изменить в настройках роутера регион на United States. И параллельно изменить канал, на 1-й или 6-й. После этого настройки нужно сохранить и перезагрузить маршрутизатор.
Почему–то довольно часто такая проблема возникает с iPhone, которые прибыли из Америки.
Если же проблема не решилась, то, возможно, проблема в самом модуле . Тут необходимо вскрытие устройства. В такой ситуации необходимо обращаться к специалистам.